Политика

Лукашенко намерен еще раз значительно сократить госаппарат

Он считает, что его можно сократить еще вдвое, а также значительно поднять исполнительскую дисциплину.

– В ближайшее время мы еще раз подойдем к значительному сокращению государственных служащих. Не потому, что они плохие, а потому, что нам надо поднимать исполнительскую дисциплину, – сказал официальный лидер, сообщает БЕЛТА. – У нас так часто бывает: руководитель принял решение, а потом десять его подчиненных чиновников едут контролировать исполнение и пишут справки начальнику, как исполняется. Негодная практика! Надо поднять исполнительскую дисциплину на такой уровень, чтобы никто не ездил, и, если и контролировал, то только позвонил и спросил: ты это сделал или нет. Не сделал – до свидания. Таким образом мы можем еще вдвое сократить госаппарат, подняв исполнительскую дисциплину и убрав от государственного аппарата те функции, которые ему не свойственны и которые просто вредны.

Лукашенко отметил, что этот вариант пробуют проработать на Минском облисполкоме, причем не доводя задания сверху, а ожидая варианты из исполкома.

Он констатировал, что сегодня у госслужащих мизерная зарплата:

– Но я не могу повысить заработную плату государственным служащим, если мы навстречу не сделаем движения, движения только в сокращении государственного аппарата... Надо статус, уровень государственных служащих поднять неимоверно, чтобы это действительно был государственный служащий, чтобы это был чиновник, который принимает решения, и все становятся в рядок, шеренгу, выполняя, исполняя эти решения. Все остальные сэкономленные деньги плюс еще добавим – это будет приличная зарплата у госслужащих, и мы решим эту проблему.

Лукашенко обратил внимание на то, что сокращенные чиновники должны быть задействованы в экономике, в том числе на руководящих должностях.

– Самая большая опасность таится у нас в экономике. Если у нас есть какие-то опасности, то только в экономике. Если у нас будут работать предприятия, и мы будем получать такие урожаи, как в этом году, и будем монолитно работать, как работаем, нам ничего не страшно. Никто к нам не придет с танками, не захватит, не убьет, не сомнет, не подомнет. Мы выстоим любую бурю. Только все от нас зависит. Но при одном условии, о котором я также часто говорю: недопустимы правонарушения со стороны государственных служащих, чтобы были абсолютно вне подозрений.

Оцените статью

1 2 3 4 5

Средний балл 0(0)